вторник, 4 июля 2017 г.

Супер приятности и моя почти первая страничка!

Я уже писала, что попала в ДК Скрап релакса! Теперь похвастаюсь моим баннером и приветствием!)))

Привіт всім! Мене звати Надія, і я живу в прекрасному Києві! Свій шлях в рукоділлі я почала давно. В 12 років мені подарували книгу по бісероплетінню, і моя душа явно в цей момент пала під магією краси бісеру. Дуже довго я визнавала тільки бісер, нічого іншого. Але одного разу, я попала на МК новорічних листівочок! Я була в захваті! Світ моєі душі був підкорений скрапом! Хоча не тільки ним - тоді я спробува, напевно все, до чого дотягнулась рука)))) І так воно й було б, якби не мій цунамі - синочок, якому майже два рочки. Скрап виявився самим безпечним рукоділлям. Тому зарез я скрапоголік! Але в планах і мріях (як же без них!) колекція одягу(для себе) та шикарна колекція прикрас! І обов'язково - чудові скрапові роботи! 
З радістю буду старатися надихати Вас, ваша Надія!

А теперь посмотрим страничку, для первого моего задания в качестве ДК! Задание очень классное и душевное!
Странички...Я их очень боюсь! Когда-то я делала страничку, но мне высказали столько негатива, что я очень долго и думать о них не хотела. Но тут обязанности такие! Приятные. Сразу напишу, что хотела немножечко по другому сделать. Но страх взял верх. И получилось так. Всё равно очень мило))) В следующих работах страх уже отступает))))
 Всё очень объёмно. Это наша самая-самая любимая фотография! 


 Помощник рядышком! Уже такой "большой"!))))
Есть такое фото, хоть и пробное, но мне так понравилось))) Пускай будет!
Пойду по таким заданиям:
Бумага с облачками, и весь декор на "тучке" из прозрачного тюля)
Бумага! Она у меня года три лежала) Своего часа ждала. И чип, тоже давнеча у меня живёт.
Одна фишечка и ленточка)
Облачко под декором - тюль)







10 комментариев:

  1. Надя, вот это ты правильно написала..."почти первая". И у меня такая же скоро будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и уютная страничка! Спасибо за участие в задании от Аґрафок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая страничка! Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже мило, а головне створено з любов'ю та теплом!! Дякую від Аграфки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка вышла, спасибо от Креатив-Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная страничка :))) Спасибо, что творите с блогом StudioLeto.

    ОтветитьУдалить
  7. Надежда, очень трогательная фотография! Страничка её хорошо дополняет, получилось очень нежно! Спасибо, что творите вместе с блогом "Креатив-артшопп"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...