пятница, 19 мая 2017 г.

Открыточка для заключительного этапа "Загадочного СП"

Прямо печалька(((( Быстро СП кончилось, пролетело прямо! Оно меня очень поддерживало в рабочих буднях, не давало унывать. Отличная отдушина получилась! Спасибо Вам за такую интересную игру! Что-то рано я прощаюсь, ведь будет ещё итоговый пост! Там грустить будем! Или радоваться))) Если повезёт хоть что-то выиграть)))))
Ответ мой: КРАСКИ
Вот тут мне кажется потому и работ в линках ещё нет(пост писала вчера, а сегодня уже две вижу, рада, что угадала)))))), потому что все ждут, кто первый ответ напишет. Загадка в этот раз немножко хитрая, я сама в ответе не уверена))))  Ну, тот кто не рискует, тот не пьёт шампанского! 
Я с красками не очень дружу. Много всякого насмотрелась, экспериментировать решила при помощи соли. Результат получился не однозначный. И симпатично вроде, и наляписто тоже. Но всё же, симпатично больше))) Украшения тоже акварельные))) Гулять так гулять! Открытка для подруги на днюху, потому диамантиков не жалела)))) Она у меня такая - диамант!

С открыточкой иду по таким заданиям:
Даже чуточку больше, чем три цветочка))))
Не знаю, успела ли( Вчера сил не было пост написать. Если не успела, то простите)

Спасибо всем за тёплые слова!



7 комментариев:

  1. Классная открытка вышла. Акварельная и цветочная.
    И СП классный. Я прям тоже захотела. Но он уже того...прошел.
    Удачи тебе, Надюш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! СП и вправду хорошее, простое и весёлое))))

      Удалить
  2. Красивая и нежная открытка получилась! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Угадали! Это краски)) И очень даже дружите с красками! Такая нежная открыточка получилась, просто прелесть! Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная работа, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, очень красивая открыточка, яркая и в тоже время нежная!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  6. И вовсе не наляписто! Отличная открыточка вышла!!!
    Спасибо, что присоеденились к заданию от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...