вторник, 30 августа 2016 г.

Ещё АТС! Теперь в качестве ПД Темпо Либеро))) Задание "Яркая палитра"

Я так хотела сделать по этому заданию колье. Но просто не успела бы. Сыночек самое главное - целый день за ним бегаю)))) Такая егоза ядрёная)))
Но в силу моих мега долгов по АТС обменам, решила делать АТС! Вроде симпатично получилось)))) Мои эксперименты с красками и!! И УРА! с тектурной пастой! Это моя первая "текстурная" работа))))СЕРИЯ ЗАКРЫТА






Очень мне нравиться перламутровая красочка от СкрапЕго "Лунный камень!!! Очень изященько получается! И ещё заметила, в АТСках люблю надписи от руки делать - такую душевность создают))))
Пойду по таким заданиям:
Очень феечка вдохновила
АТС №3. Очень люблю этот цвет. Но цветочек пристроился только на одной АТСке( 
Надписи и сама форма АТС, подложка
Это мои первые шажки))) Надеюсь понемногу получается)

Спасибо всем дизайнерам за тёплые слова!!!


Не давно гуляли по городу. Погостили на обновлённой Почтовой площади. Очень классно сделали! Мне понравилось)))) Сыночка так красиво и не словили)







8 комментариев:

  1. Надюша, очень красивая серия получилась! Поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие яркие и фактурные атс!)Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании ЧБ Аграфка!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные и необычные! спасибо за участие в задании блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные АТС! Спасибо за участие в задании ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные АТСки! Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые АТСочки! Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...