пятница, 17 июня 2016 г.

Летние, волшебные, АТС и много крутых новостей!!!!!

Приветик красавицы! Вы не знаете где лето потерялось??! У нас что-то прохладно и дожди(((( Малыш плачет постоянно - погода сказывается, а на меня сказ из-за этого находит((((( Решила я эту ситуацию исправить создав серию АТС под названием "Цветущий сад".*** Напечатала я этот текст, и на следующий день такая жара пришла! Ой, я наверное волшебница! Колдую всем здоровья, бодрости и терпения))))*** Очень романтичные и цветущие получились. Первая АТС называется "Ключик от сада", а вторая, непосредственно, сам "Цветущий сад". Они получились настолько одинаковые и разные в тот же момент, очень приятные, объёмные и тяжёлые, особенно вторая. И вот задание для тех, кто читает текст, и любит приятные сюрпризы. В первой АТС чипик - это кодовое слово к "замку" сада. Кто первый назовёт это слово - тот получит маленький сюрприз))) Задача осложняется тем, что чип удачно разломался, прекрасно вписавшись в АТСке. Линочка! Ты первая выбираешь АТСочку)))






 С АТС пойду по таким заданиям:
 вырубка,
металический элемент, 
чипборд,
брадс 
фон дерево + много цветов!
на каждой атс малинка есть, и ещё одна чёрная ягодка)))
Очень вдохновила)))) Особенно картинка с цветами))))
Я старалась все цветочки правильно расставить))) Вроде получилось?)))))

А теперь немного классных новостей, и просто фото сыночка с бабушкой в песочнице))))) Мне тааак оно нравиться))))
 Первая новость: 
Получила от Юлички бомбезный конвертик! А в нём милая карточка и море мега крутых подарочков! Юлечка, твой конвертик уже готов к отправке, пока никак до почты не доползу))) Спасибки тебе огромное!!!!


Вторая:
Моя баночка попала в ТОП рукодельного кафе!!!))))
И ещё в одном задании выиграла горку чипиков, пока не получила))))



И третья супер мега УРАААА! новость!
НАКОНЕЦ ТО, граждане рукодельницы, наконец то я попала в ТОП в Атмосфере с открыточкой!!!! УРААА! 


В связи с этим супер событием я хочу порадовать своих гостей не большим, но приятным сюрпризом. Для этого достаточно поздравить меня в комментах, зайти 23 июня(у папиной жены днюха будет как раз)))) ко мне в гости, и узнать кого выбрал Рендом. Если напьёмся, то 24 числа)))) Если есть желание, можно баннер повесить - фотка моей открытули, за это большое спасибо))) А кто поздравит меня с первой победой у себя в блоге, или на соцстранице в любом из постов - поучаствует в дополнительном розыгрыше)))) Вот так! Не забывайте про ссылки, а то я всех блогов не помню))))

П.С. Я пропаду не надолго - родственники вещей перешить пакетик дали))) Буду строчить и резать))) 




23 комментария:

  1. Надя! Втебе дуже крутий блог, іще кращі роботи! Вітаю тебе з ТОПом! Бажаю досягти ще більших висот, багато творчого задоволення, нестримного надхнення)

    ОтветитьУдалить
  2. И к нам лето пришло!!! Поздравляю с ТОПом и хорошей погодой)
    Ключик - smile) Улыбаемся и радуемся лету) Фото с бабушкой классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! №2 и напиши адрес - radugahobbi@gmail.com Замочек к лету открыли)))))

      Удалить
    2. У нас сегодня жара, так что ключ к лету определенно найден)

      Удалить
  3. Надя, классные АТС-ки) Очень летние! Поздравляю с ТОП-ами)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, АТС замечательные!!! очень летние))
    И поздравляю с топом!!! и желаю еще много-много топов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные душевные АТС! А баночка не могла не попасть в ТОП, она чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой объем! АТСки замечательные!
    Спасибо, что творите с блогом Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Каике вкусные АТСки! Летние, свежие! Спасибо от StudioLeto.

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, классные объемные ATC! Люблю природные темы!:)
    Благодарю, что вы украсили задание по скетчу ТМ Мемуарис своими яркими АТСками!

    ОтветитьУдалить
  9. О! Надюша! Какая красота!!!! Я пропустила все это :)))) Открытка - супер! Не зря ТОП!!!!!!! :))))) Поздравляю! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Милые летние АТС-ки!Благодрю за участие от Киевского СК!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные АТС-ки! Такие свежие, ароматные! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные АТС-ки! Яркие,летние и вкусные:)) Спасибо от блога Избушка БабыЯги!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесные АТС! Красота!!) Спасибо замучастие в задании от блога Избушка БабыЯги!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные АТС! Красота!!) Спасибо замучастие в задании от блога Избушка БабыЯги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...