четверг, 5 мая 2016 г.

Конфетка №3 "Кулинарочка" от меня))))

Давно я хотела побаловать Вас чем-то сладеньким. Хотелось чем-то этаким классным))) Но увы, пока не могу. Решила долго не ждать, и решила разыграть набор кулинарных книжечек! Просто, и полезно) Я, например, просто обожаю всё бумажное - книги только такие признаю. Люблю свои закарлючки на полях оставлять)
Правила: баннер и запись в комменты. Конфетку могу отправить только по Украине. За репосты в соц. сети доп. номерочки. Не забывайте указывать ссылки. Среди написавших пост разыграю дополнительно карамельку. Срок до 1.06 включно. 
Те, кто уже участвовал в моих конфетках знают: я всегда делаю много подарков. Особенно когда повод есть))) Только ещё не придумала, что именно будет в карамельках)))
Вот баннер:
Перечислю:
Охотничьи изыски
Очень умелая техника
Быстрые рецепты
Итальянская кухня
Бабушкины рецепты
Новогоднее угощение
Жаркое
Серия готовим в мультиварке:
Мясо
Похудейка
Птица
Вкусные праздники 
Овощи

Разыскивается хозяйка для АТС!
кликабельна
Неужели такая страшная))) Никак пристроить не могу(((( Может здесь найдёт свою хозяюшку!
Могу отправить только по Украине.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...