понедельник, 28 декабря 2015 г.

Открыточка для... Пока секрет))) Есть здесь желающие пополнить хомячьи запасы?

Эту открыточку я делала для одной милой девушки! Не хочу раскрывать карты, портить приятность для получательницы)






Думаю понравится))) 
Стараюсь быть смелее в скрапе. Вроде не плохо получается)))
С открытулей поучаствую в:
Вышло много зелёного)

От Аги Арт.

Задание №84 "Всё, что я люблю..."

В этой работе моё сочетание цветов - розовый и голобуй. И как я люблю - всего, на мой взгляд, в меру. Обожаю колосочки! И здесь они))) А ещё обожаю бисер! В этой работе есть веточки с бусинками. У меня есть ещё парочка цветов) Обязательно накручу ещё) Ещё очень люблю сочетание двух таких ленточек - соломки(вроде она) и ленточки с листочками)
А ещё. я очень люблю делать для кого-то. Эта работа была вдохновлена одой девушкой, и делалась именно для неё! Некоторые моменты были сняты с её внешности и увлечений, и воплощены мной в разных нюансах открыточки - сизаль, птичка, ниточки. Вот это я очень люблю - когда творю с душой для людей!

Птичка покрашена, настроение супер! А вот кляксы... Как смогла. Я только учусь))))

Убираю свои богатства. Здесь и четверти нет. Сама в шоке сколько у меня лент! 
Вопрос: у меня некоторые ленты и кружева есть в излишке. Хочу предложить меняться скрап запасами. Как думаете, будут желающие? Или уже есть? Отправить могу только по Украине. Фотки излишков, если есть желающие, оформлю потом в отдельный пост)))




4 комментария:

  1. Надюша, такая красивая открытка не может не понравится. С наступающими, отдельные поздравления вашему Малышу с его первым Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! И тебя с наступающими праздничками!

      Удалить
  2. Какая свежая и яркая работа, очень здорово смотрится,спасибо от ЧБ "СкрапМагия" за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа! Спасибо за участие в задании "СкрапМагия"! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...