среда, 28 октября 2015 г.

Итоги морского обмена, подарочки и сплюшка)

Приветик всем заглянувшим!!! Наконец-то я появилась) И теперь буду появляться почаще)))
Сегодня пост у меня спасибошно-отчётный))) 
А начну я с морского обмена который проходил в блоге "Рукодельные посиделки". Кстати, там стартанул новогодний чайно-кофейный обмен! Присоединяйтесь)))
 Начну со своей рукоделки)
Долго особо не думала - нашла вышивку, влюбилась в неё. И сразу подобрала идею для чего она)))
Вышла у меня с этой любви сумочка для ниточек и игольница брелочек с кружавчиками. Игольницу хотела сделать по форме ракушки. Пришлось самой рисовать контур, так как в инете подходящего не нашла. Вроде получилось)



 Вышивочка. На схемке, скачанной с инета, не было видно какие это цвета, пришлось самой фантазировать))) Надеюсь удачно) И такая красивая строчечка) Так классно вышло..)
 С работой иду в гости в:


А вот такой сюрпризик получила я! Мешочки для мелочей и бомбезная закладка))) 
Юлечка! Спасибо большое за такие классные подарочки))) Смешарик благодарит за книжечку, хотя он пока её облизать только может))) Вырастим - читать будем) Спасибо большое! Я так голубой люблю - море удовольствия просто!

Ещё порадовали меня две вкусные конфетки!
Первая вкусняшка карамелька от Анастисии! Я как увидела этот пакетище - оболдела! Сколько там всего!!! Только на днях вкусно на брадсы облизывалась, мечтала о заготовочках для декупажа! И тут тебе столько счастья))) А открыточка такая прикольная!!!! Спасибище! Карамелька - просто великолепная! А с пряжи я буду учиться шарфик с шапочкой вязать))) Так такую пряжу обожаю, мягкая, тёплая и добрая!!!

Вторая вкусняшка от Александры! И выиграла я тату))) Очень классные! Слон меня просто поразил! Уже представляю: я и пляж... И со мной такой волшебный слоник)))) Спасибо за такой позитивный подарочек!

Всем спокойной ночи)))


13 комментариев:

  1. Надя, поздравляю с подарочками! Спасибо за участие! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Сколько красоты!!!
    Уже и не представляю, как я раньше жила без ТАКОЙ сумочки! Надюш, еще раз спасибо!
    А игольница и все остальное дожидаются своего часа - пока свитер довязываю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смешарику отдельный привет, рада, что понравились подарочки

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда,очень красиво получилось!Замечательный и полезный подарок для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект и потрясающие подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект с вышивкой - просто шикарный! Так стильно и легко! Завидую белой завистью людям, умеющим шить) Надо мной муж потешается ,что подарил мне машинку, а я на ней тока бумажки свои строчу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всему своё время - может вдохновение и огромное желание уже в пути))) А шить легко - я всем так пишу)))) Хотя оно так на самом деле)))

      Удалить
  7. Надежда, понравилась ваша сумочка)
    Приглашаю к себе на большую конфетку, там много тканей и лент)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...