среда, 9 сентября 2015 г.

Выигранная косметическая конфетка, Устинова и сласти от Дашеньки)))

Я уже получила шикарную конфеточку от Наденьки! Как я её хотела выиграть! И совершенно не даром)))) Из набора я уже попробовала:

гель для душа - понравился! Кожу не стягивает, и обладает не навязчивым, как большинство других гелей, ароматом. Кожа после него очень мягкая)
шампунь - мне очень понравился! Очень классный - волосы лёгкие, блестящие, пушистые и долго не жирнеют. Это для меня очень важно)))
кондиционер для волос - не плохой. Но из-за того, что волосы жирные, я кондиционеры не очень люблю. 
К сожалению лосьон для тела и масочку я ещё не успела попробовать - но уверена, они мне тоже очень понравятся!
А ещё Наденька вложила мне шикарные бальзамчики - очень ароматные и вкусные! Цвета на губах вообще шикарные!!! Это любовь))) А ещё пробничек Босс Вомен. Мне понравился! Мой муж фанат Босс Босс. И женский вариант ему тоже очень подошёл))))
Наденька! Спасибо за шикарные подарочки!!! Минуты радости в суете детских хлопот)))

Что-то всё в последнее время у нас коричнево-бежевое попадается)))
А началось всё с обоев))) Правые такие бежевые как и баночки, но не видно по чему-то(((
Еле поклеили) Теперь про мебель мечтаю))))

Со смешариком начала, к удивлению, ещё быстрее читать! И прочитала ещё одну книжечку!
На этот раз это:
Мне книга понравилась! Устинова нравиться пока больше чем Донцова. Хоть интересней и не растянуто. Даже писать нечего. Понравилась и всё))))

А Вам кто больше по душе из современных авторов детективного жанра?

6 комментариев:

  1. С подарком, все никак не дойду до бумажных книг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я почему-то только бумажные люблю))) Отец подарил планшет, что бы книги читать. Я им так и не пользуюсь))

      Удалить
  2. Я по детективам вообще не западаю, у меня уже какой год период классического английского романа. О позапрошлом годе я одним махом проглотила "Сагу о Форсайтах" и очень жалею, что нет чего-нить похожего еще - такого же длинного. Неделю назад взяла в библиотеке "Игру престолов" - нуууу, как-то не манит, но вообще у меня всегда так. Мне надо страниц 400, чтобы вчитаться и понять нравится мне книга или нет, а многие книжки к этому времени уже заканчиваются :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! Я бы уже сама кончилась))) А "Сагу..." я когда-то читала. Вообще не помню о чём))) Мне хватает пары строчек, что бы узнать, по душе книга или нет)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...