понедельник, 22 июня 2015 г.

Теперь в клубе друзей и я))))


      
Вот такие ответы у меня вышли))):
1. Меня зовут Надежда Мищенко, блог Радуга нашего хобби)))
2. Живу я в городе Киеве, Украина.

3. Люблю голубой, синий, серый. Но в рукоделии люблю все цвета) 
4. Цветы - для меня прекрасны все. Особо любимых нет.
5. Люблю книги которые легко читаются. Жанр - история, детективы, фантастика. Обожаю Агату Кристи. Остальные - ни автора, ни название не вспомню)))
6. Сериалы не люблю. Но могу смотреть криминальные. "Криминалисты" самый любимый, если так можно сказать. Ещё "Пуаро Агаты Кристи". А вот в детстве очень любила "Комиссар Рекс"! Может кто помнит - "Мятёжный путь". Недавно с подружкой пересмотрели - ну и ерунда))) А в школе так нравился))) А... ещё в детстве любила... "Горца". У нас вся семья любила сказочно-фантастичные сериалы))) Мама до сих пор смотрит "Ксену" и "Геракла")))) А вот с фильмами ситуация другая - мы с мужем киноманы) Я, опять таки, люблю сказки-фантастику. Здесь будут большие списки) Но выделить могу... Ничего. Люблю слишком много синема)))
7. Музыка... Под настроение. Но терпет может вызвать музыка в духе Robert Miles-Children  . Остальные названия, некоторые не помню, а некоторые даже не знаю. Но все похожи) Мечтала побывать на концерте Моранди))) Мечта сбылась))))))
8. Я люблю отдыхать:1. Валятся на кровати; 2. Рукодельничать; 3. Гулять по городу. Или по стране. Тут уж от финансов и времени зависит)
9. Я очень люблю животных! Особенно котов. Они похожи на меня))) Наверное от того любовь такая. Я боюсь собак, но они меня любят. Часто на улице полащица пристают - никогда, даже самому слюнявому, не откажу))) Наш Василий. Очень любит кастрюли-сковородки))) 

10. Сладкое не очень люблю. Так что если есть настроение - пойдёт любая сласть. 10. Фрукты и ягоды люблю все! И побольше)
11. Я очень хорошо готовлю. Любимых рецептов нет. У меня есть правило: "Каждый день - новый рецепт". А началось всё с того, что я ооочень люблю вкусно покушать. Очень хорошо лажу с мясом. А вот сладкое хромает))) Не боюсь сложных рецептов - я их обожаю)))
Некоторые рецепты выставляю в блоге. С "красотой" у меня проблемы. Зато очень вкусно)
12. В детсве коллекционировалла фигурное мыло. Но мою коллекцию украли((( Вот уж ценность была. А сейчас, наверное, только хомячьи запасы, как коллекции)))
13. Люблю и чай, и кофе. Не признаю никаких алкогольных напитков. Только для кулинарии.
14. Очень люблю свою страну, и свой город. Здесь ещё столько интересного не видала! Как можно любить другую страну - если своей толком не знаешь)))
15. Отучилась на швею в училище) Но работаю я продавцом. Пока декрет - буду работать мамой)
16. Детка появится в июле.
17. Это тяжёлый вопрос. Очень многим занимаюсь. Ещё большим хочу заниматься)) Но пока финансы диктуют правила))) И всё равно - очень много работ на потоке. Рукодельничаю с детства. Началось всё с бисера. Вот первая работа.

18. Ой, желаний у меня очень много! Список большой))) Вот здесь все рукодельные, и не только, мечты !
Буду очень благодарна феечке)))



О мечтах...
Они о прогулках. Мне пришлось много лежать во время беременности. Теперь только и мечтаю о прогулках-поездках. 


Кем хотела быть  детстве...
А хотела я быть большим и страшным начальником. В огромной компании. И жить только работой. Никакой семьи. Но вышло наоборот. Как только мне исполнилось 18 лет встретила мужа. И решила, что семья важней всего.








Приглашаю и Вас в клуб друзей! 

Приглашаю всех к участию в моей галерее бабочек! 
Приглашаю к участию!


Ещё у Олечки стартовал очередной открыточный обмен!
Присоединяемся!


И! У Ирины стартовал новый душевный вечер. Я и раньше хотела в нём участвовать, но с Украины некого не было((( Что бы поучаствовать, и на этот раз, теперь нужна рекомендация! Девочки, кто участвовал! Если можете, дайте рекомендацию)))) 
Большое спасибо!

Спасибо всем гостям за внимание)

13 комментариев:

  1. Возьми на шарик - можно обрезать края и вышить что-то свое! http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/otdam-darom-vyshituyu-krestikom-salfetku-IDexFLc.html#9a574a434b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще:
      http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/otdam-darom-vyshituyu-krestikom-salfetku-IDexFyq.html#041e6569e5
      http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/otdam-vyshituyu-krestikom-salfetku-IDexFmE.html#041e6569e5
      http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/otdam-darom-navolochka-na-podushku-IDexEwk.html#041e6569e5
      спеши - такое добро быстро разбирают!

      Удалить
  2. Надюшка,как интереснооо...с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться! Тоже давно собираюсь в Клуб друзей, все никак не соберусь) Но когда-нибудь соберусь и тоже заполню анкету!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго собиралась)) Но решила, что попозже мне уже не до того будет)

      Удалить
  4. Надюшка, ты и страшный начальник - насмешила!)))))) Из тебя может получиться только обаятельный и добрый директор! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, интересно узнать о тебе побольше! А я тоже люблю Агату Кристи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша, очень приятно познакомиться!
    Как хорошо, что есть такие что-то вроде анкеты. Сразу прочитала и узнала немного о подружке из рукодельной жизни :)))))) Надо будет и самой как-то ответить на парочку вопросиков...
    У нас много общего; я тоже закончила швейное училище, а работала продавцом :))) И ваш Василий прямо брат-близнец нашего Велика. Ну ооочень похож. Я кстати тоже собак боюсь ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...