понедельник, 6 апреля 2015 г.

Мои первые шаги в скрапе, мой первый пост, и ... опять про Днепряночку)))

В посте с весенней открыточкой я обещалась показать свои первые шажочки в скрапе! Это были открыточки к 8 марта))) Мои первые, и как по мне, очень красивые)) Опять-таки, швейная тема проглядывается) Люблю я её)
Качество фото не очень) Ведь не знала я тогда, что буду скрапом на постоянной основе увлекаться, и блог ещё будет)) Не серчайте)
Ближе покажу открыточку с силуэтами))) Я уже писала, что обожаю их! Это были мои первые "домашние" открыточки. А вообще скрапом я заинтересовалась после Новогоднего открыточного мастер-класса))) Открыточки там вышли покрасивее, но и доступ к материалам там был побольше. Впервые там увидела фигурный дырокол))) Вот чудо техники мне тогда показалось!
И с котёночком)))
Очень простые)) Но мне очень нравятся))) Ещё много моих разных работ тут))

Вот фото с мастер-класса)
Вот с них мой скрап и начался)))


Кстати, первая работа которая открыла этот блог, тоже открыточка. Здесь впервые деревяшечку использовала)))
Только заметила, что и на этой открыточке одна из разновидностей строчечек моей машинки, дополню статейку)))

Девочки, с чего начиналось Ваше хобби? Какой был Ваш первый пост? Какая деталька запомнилась наиболее в первых работах)))?

И на последок.... Таки сфоткала строчечку Днепряночки! Вот пост с самой Машинкой)))
 Лецевая
 Изнаночная
А это должна была быть строчка зиг-заг. Но ниточка сама вывалилась) Одни дырочки и остались)))


5 комментариев:

  1. мне такую Днепряночку в детстве родители на НГ подарили, так нравилась) но там что-то сломалось и она стала плохо шить, так жалко(( такая милаха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не вспомню, откуда взялась))) В детстве покрутить любила, но больше как декор стояла) Да и сейчас тоже) Думаю детям пригодится, буду знакомить с миром техники, домашней)

      Удалить
  2. хорошенькие первые открыточки _))

    ОтветитьУдалить
  3. Я однажды делала сыночку такой альбом, получилось очень мило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока альбомчики делать не умею))) Прибережём для будущего опыта)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...