суббота, 28 февраля 2015 г.

Атс игра " Новогоднее чудо"

Игра была уже давно, но поскольку я сама припозднилась, и ко мне пришла только одна атс, то пост пишу так поздно.

Вот такие атс уехали от меня)))

 Эта осталась у меня)))



А такую я получила:
Очень объёмная и красивая)))

Очень много подарочков! Спасибо!

А это мой помощник! Ну как без него? Хорошо, что хоть на мою атс сел вредным местом) А то посылать было бы стыдно))) И такой же сел, как будто мимо шёл, и вообще меня не заметил! А как он нитки мои любит! Только и успеваю доставать со рта))) А Ваш питомец "любит" какие-то материалы для рукоделия? А то я сомневаюсь, что только у меня такой гурман)))

О книгах:
Люблю я книги на родном, украинском, языке)) Стараюсь только такие и покупать)
А ещё люблю Агату Кристи)) Наверное не всю, но почти)) Последняя книга из прочитанных, "30 таинственных случаев". Книга мне понравилась не вся) Только вторая половинка, первая была слегка скучновата, как для меня))) А так, как всегда, читается легко и быстро)
А какой Ваш любимый автор?



5 комментариев:

  1. Надя, спасибо за поддержку моей конфетки!
    И я тоже люблю Агату Кристи))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький помощник у Вас :) У меня похожий, но молоденький еще, полгода ему :) Так он у меня на ноутбуке любит спать, именно тогда, когда он работает и мне надо что-то посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас любитель возле вентиляционных отверстий ноута поспать))) Василию на 8 марта уже 4 года будет, хотя мы точно не знаем даты. Взяли манюсеньким, а оказалось, что он просто голодом заморенный(

      Удалить
    2. У нас любитель возле вентиляционных отверстий ноута поспать))) Василию на 8 марта уже 4 года будет, хотя мы точно не знаем даты. Взяли манюсеньким, а оказалось, что он просто голодом заморенный(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...