пятница, 10 октября 2014 г.

АТС отчёт и СПАСИБИЩЕ!

На днях пришла атс от Катюшеньки! Спасибо за подарочки! Особенно обрадовали скотчики! Они у меня первые - да такие красивые! Всё яркое и интересное!
 Сама атс очень прикольная! Такая задорная, лёгкая и весёлая! Мне очень понравилась. Сразу захотелось первых весенних луж! И первого весеннего ветра))

Иии... Пришёл подарочек от Алёнки! Ура! 
Я конечно ждала приятный, но не большой подарочек. И уже была этому безумно рада! А когда ко мне пришла посылище! Я просто обалдела! Стояла и думала - не ужели это мне столько счастья привалило?! Никакая в мире конфета не сравнится с подарком просто от души! Я аж расплакалась от счастья и приятности! Чего там только не было! Особенно обрадовали коричневые чернилки! Мне их так не хватало! А дальше, и штампики(именно такие как я хотела!) и чипборд, а бумажки! Да такая классная! И для нового года приятности есть) И ленточки, и брадсы-мечта! Спасибо большое! Сотни раз спасибо!






А ещё мне сегодня исполнилось 25 лет! И сегодня я впервые увидела своего братика, ещё совсем маленького! Желаю нам здоровья, творческого задора, хороших людей по жизни, иметь доброе сердце и чистую совесть)))

5 комментариев:

  1. Надя!!! Главное что дошло! Очень рада, что ты рада, если так просто сделать приятно, то хочется каждый день кому-то дарить радость! Буду ждать твоих новых работ!

    ОтветитьУдалить
  2. И поздравляю тебя с Днем рождения! Пусть в твоей жизни будет много счастья и добра, а встречаются только хорошие люди! Поздравляю также с братиком, это настоящее счастье!

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочками тебя))) Теперь остается только творить))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...