понедельник, 6 октября 2014 г.

Эстафета "Первый - не последний"

Получила я эту эстафету ещё месяц назад, от Светланы

и решила передать её дальше. Условия у неё не сложные, ничего дополнительно делать не нужно, просто рассказать о своих работах.

Итак:
Правила эстафеты:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе).
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
а) баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету;
б) фото своей первой рукодельной работы;
в) фото своей последней рукодельной работы.
3. Написать:
г) какой промежуток времени между этими работами;
д) историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию);
е) над чем работаете сейчас.
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал :)

Вот и мои работы.
Моя первая работа:
Сделана она была 2002 или 2003 году. Уже точно не помню. Но точно помню, что делала я её когда лежала в больнице. Рассказывать о ней особо и нечего. Решила сделать первое большое украшение. Так и поступила. Сейчас гердана у меня.  Была выставлена в витрине магазина, и за год выцвела.  Поэтому носить её, к сожалению, не представляется возможным.
Последняя работа:

Это страничка, для обмена. Она у меня первая)) Мне понравилась, надеюсь и адресату понравится) Расписывать её я буду в отдельном посте) А сейчас, пока она не дошла до адресата, пускай просто фото будет.
Как-то скромно у меня вышло) Но это пока рабочий сезон, а зимой, уже душа разгуляется!

Теперь осталось передать эстафету дальше:
  1. Первый марафонец - Ирина, блог Мир прекрасен!
  2. Второй марафонец - Екатерина Вехова
  3. Третий марафонец - Дана, блог Handmade by Danute
  4. Четвёртый марафонец - Ивета, блог Ivalgas darbnīca.
  5. Пятый марафонец - Светлана, блог Скрап-коктейль
Спасибо всем, кто примет эстафету!
Удачных рукоделок!

6 комментариев:

  1. Замечательные работы! Мне странички с трудом даются. Поэтому редко делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это пока первая страничка, на азарте вроде вышло)))

      Удалить
  2. Интересный марафон :) А у меня и фото своей первой работы нет - это ж как давно было... Ну, да что нибудь придумаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя,спасибо за приглошение учяствовать в эстафете, но я должна отказатса. Обесню почему,так-как я из Латвийи и свой блог пешу в аснавном на латышском изыке и с руским изыком я на вы,мне будут сложнавата напесать опесания моих работ на руском изыке. Но хачю отметить што эстафета очень даже интересная.
    Надя,красивые работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного! Пока я не смогу про Киев атс доделать, не помню куда заготовочки положила(( Надеюсь до конца недели найду, сделаю и выставлю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...