понедельник, 29 сентября 2014 г.

Атс отчёт!

Ко мне пришла такая няшно-мишуткина атс от Дануте. Очень красиво была упакована атс! Чёрная гофра+белые ленточки. Так стильно вышло. А я часто боюсь вкладывать презенты чёрных цветов. Буду знать - напрасно! Сколько вкусностей пришло! Особено покорили шестерёнки! Как я о них мечтала! Только подумала, и сбылось! Спасибо Даночка большое)!
 А вот и сама атс. Ну такая милая! Я на почте насмотреться не могла! Такая нежная и красивая! А мерцание(тычинки, сердечко, точечки) добавляют ей такого азартного, весёлого шарма! Такая классная!

Это атс от Натальи!
 Про карточку даже не знаю, что написать. Ну такое мастерство! Я поражена! Так красиво нарисовано! Маленькая картина в руках! Птички такие маленькие) И штампик так гармонично вписывается! Просто мини шедевр! И спасибо за бумажку! Очень интересная синяя - такой оттиск отпускной! У меня с тиснением пока она первая будет!

Атс от Тани!
Атс очень оригинальная и насыщенная! Мне оочень понравилась! Так приятно в руках держать! Такие детали шикарные! И цвета! И бабочки на фоне, очень классно смотрятся!

Девочки! Большое спасибо вам за атс и подарочки! Надеюсь мои атс вам тоже понравились!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...