вторник, 26 августа 2014 г.

Сегодня обьявляю перемирие! Между хомячком и жабкой!

А точнее участвую в проекте " Вместе навсегда" с Мариной. У меня уже много застойных работ и горячих планов. Всё меня совесть грызла за мои залежи, и поэтому я присоединяюсь к такой нужной мне выручалочке.
Для себя я распределила мои залежи по давности, что бы их обязательно до Нового года не было! А всё красивенько висело и лежало!
1. Это моя первая большая вышивка.
Но куда я её положила уже и не помню. Найду - выложу фото.

2. Это дама с пуделем! Я так мечтала её вышить! Но вот как завела блог, столько заданий интересных!!! Вах!

3. Это валяный рыжий кот красавец! Нужно довалять! Вот только иголок никак не соберусь купить - то не когда, то не за что. Теперь точно куплю и доваляю!

4. Это моё мега-колье! Много работы здесь. Тяжеловато идёт, но продвигается!


5. Альбом по СП "История одного дня". Он мой первый. Идёт ооочень тяжело. Пока во вкус войти не могу - наверное пока не созрела. До 9 сентября доделать нужно.

6. Здесь только напишу, что нужно пошить чехол на фотоаппарат. Все детали распишу отдельным постом, как сделаю! До 5 сентября

7. Это уже из запланированного.  Покажу лишь журналы, из которых схемы брать буду. До конца октября.

8. Хочу принять участие в "рукодельных забавах". Сделаю браслетик из заданых цветов. До ноября.

8. Это скорее мои планы, в которые я буду принимать участие:
  • атс "поиграем в города"
  • атс "кот в мешке"
  • атс игра
  • авось в дк пройду
  • и, хоть задним числом, но для себя лично, хочу пройти скрап авантюру.
  • ха-ха. Не удержалась! Добавлю скрапигру. С 1 сентября.
  • песенный обмен открытками
  • душевный вечер
  • садовая открыточная красота
  • конфетку зафоткать
Всё! Обещаю себе до Нового года никаких новых материалов-схем-ниточек не покупать, и пока с этими заданиями не справлюсь - новых не брать!






1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...