воскресенье, 13 июля 2014 г.

Начнём с открыточек

Я люблю делать открытки не большими коллекциями. В каждую открытку вношу частицу своего настроения, мысли и души. Вот эту назвала "Ручные чудеса"(вот ещё), ведь здесь много интересных элементов, которые только рудольница знает ка правильно применить(салфетки разные, серьги):-)
Главной чертой коллекции мне хотелось сделать обьем и ленты.  С обьемом вроде вышло, а вот с лентами не сложилось, вместо них хорошо вписывались цветы и стразики(в этом плане я оказывается сорока).  

 Первая открыточка вышла детская, хотя такой не планировалась.
 В этой открытке всё началось с фона(акцентирую, потому что в остальных всё с картинки начиналось). Хотелось сделать игру одного цвета, но с разными акцентами. Когда шовчик закрыла ленточка в горохи, я вспомнила про вот такую картиночку, в которой пол как раз "в тему"! О том как я делаю картинки для открыток, я напишу чуть попозже. Не имея чернил я воспользовалась тенями. Ну, а дольше, полёт фантазии - как без кексов быть?! Добавим. Ещё чего-то вкусненького - сердца из той же серии, что и кекс. Уже вкуснее. 
Чего-то не хватало для контраста. Я срезала кусачками ушко у шикарной пуговки, и добавила на картинку к нашей девочке.
Вспомнив своё детство, захотелось добавить чупа-чупсов. На помощь пришли пластиковые серьги - уж очень похоже! Ну и надпись - тоже сладкая! Картинка и надпись клеились на объёмный толстый скотч.
Вот и всё! Удачных рукоделок:-)!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...